Кас Дамато. Судьбоаналитическая линия исследования

Судьбоаналитическая линия исследования проходила в режиме он-лайн в марафоне параллельно экспедиционному исследованию. Я была приглашена в качестве эксперта в международного проект «Наука побеждать». Исследование длилось 12 дней, в течение которых было проведено 12 прямых эфиров, они всецело и освещали ходанализа. Все 12 прямых эфиров по-прежнему можно изучить на странице социальной сети Facebook «Наука побеждать», поэтому каждый пожеланию может ознакомиться с этими материалами.

СТРУКТУРА СУДЬБОАНАЛИТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ. 12 прямых эфиров были вы строены логически, сообразно судьбоаналитической доктрине, заложенной ещё самим основателем судьбопсихологии Липотом Сонди (Зонди). Другими словами, не случайно было представлено ровно 12 блоков, поскольку в комплексе они позволяют расследовать родовое бессознательное человека и определить причину его жизненных выбора и понять, почему он совершал конкретные выборы и как они повлияли на его будущее.

…Первое что нужно понять о родовом бессознательном – это некая машина предков, которая стоит за человеком. То есть предшественников, которые являются носителями уникального бессознательного знания и умения одновременно. И это уникальное знание и умение они передают из поколения в поколение, которое безусловно искажается при передаче, в силу способностей восприятия человека. Вся совокупность знаний о культуре, археологии, истории, реализационных механизмах, связанными с бессознательными реакциями, моделями поведения и прочее передается из поколения в поколение по определенной линии. При образовании семьи, два знания соединяются в единое целое, и это уже знание передается и так далее при каждом образовании новой семьи формируется новое знание. (СМИ «Твоя Судьба», официальное издание НИИ «МСАС»).

Первый прямой эфир судьбоаналитического исследования был посвящен введению в историю становления понятия «судьбоанализ» и тому, как возникала наука о судьбе. Речь шла о трёх этапах развития науки «ананкологии» – именно эта отрасль знаний предшествовала рождению судьбоанализа как направления глубинной психологии. Далее в течение по следующих трех эфиров происходило знакомство спростейшими аспектами судьбоанализа и самыми главными и фундаментальными его принципами. Все дело в том, что если не понимать, как выглядят ключевые принципы, позиции и доктрины судьбоанализа, совершенно бесполезно рассуждать на эту тему.

Была поставлена задача, показать, как работает вся эта система и почему существует такое направление глубинной психологии, как судьбоанализ; почему судьбоанализ является самым мощным инструментом расследования наследия человека, а именно его новакальной составляющей. Мы познакомились с ключевыми моделями Школы судьбопсихологии, её логическими моделями, с определёнными инструментами и подходами. Согласно доктрине основателя судьбоанализа – Липота Сонди, согласно его практики расследования и рассмотрения судьбы того или иного человека, все начиналось непосредственно с генеалогического древа. И по факту на этом этапе возник самый первый интересный вопрос: что мы вообще знаем о Касе Д’Амато, что мы знаем о его семье? Если исследовать то, что известно на нынешний момент, а для того непосредственно рекомендуется познакомиться с двумя книгами «Вводя врага в заблуждение» и «Стальная воля», – если познакомиться с этими книгами, то можно узнать множество фактов о ближайшем окружении Каса Д’Амато. Это были первые книги, источники и материалы, с которых и начиналась судьбоаналитическая линия исследования. Напоминаю, что в ходе он-лайн трансляций было продемонстрировано, на ЧТО обращать внимание, анализируя книгу и КАК проводить анализ пассивными и активными методами.

Как выяснилось, о Касе Д’Аматов мире практически ничего неизвестно. Мы знаем лишь определенные факты из его детства, некоторые фак ты о его братьях, некоторые факты о его отце и еще меньше мы знаем о его матери. Дальше был бы тупик, если бы у нас не было инструментов судьбоанализа, потому что о том, что происходило до момента того, как семья Каса мигрировала в США, неизвестно совсем ничего – и до научного исследования Мальцева Олега Викторовича никто таким вопросом не задавался. Откуда его семья? Почему у нее такой уклад, почему у нее такие традиции?

Согласно ключевым, доктринальным принципам судьбоанализа все наши главные выборы продиктованы нашим наследием, так называемым родовым наследием.

Мы рассматривали ключевые модели (родовая сцена, колесо судьбы, древо родственников, двигательный навыки прочее) и говорили о том, что при исследовании портрета любого человека, мы не можем давать какие-то оценки его деятельности, тем более не можем говорить о причинах происхождения того или иного стиля, если мы не знаем ключевой модели вращающейся родовой сцены и модели колеса судьбы. Поэтому изначально мы «ликвидировали безграмотность» и рассмотрели принципиальную работу двух моделей: вращающейся родовой сцены и колеса судьбы, чтобы понимать, как они работают и мочь сделать объективные выводы. Безусловно, чтобы досконально разобраться в данной школе, необходимо познакомиться с ключевыми книгами учения судьбоанализа – это пять книг Липота Зонди. Согласно простейшим принципам, тот человек, которого вы видите – это лишь очень малая часть того, что из себя этот человек представляет. Гораздо большую часть того, что из себя представляет человек, то есть его потенциал, вы не видите. Липот Зонди с целью описания причин, поступков, формирования образа жизни и деятельности того или иного человека вывел понятие «вращающейся родовой сцены». Представьте себе, что есть некая театральная сцена и человек, который в жизни совершает определенные поступки – это актер на этой сцене. Представьте себе, что эта сцена разделена пополам определённым занавесом, та часть сцены, которую вы видите до занавеса – это передний план. Передний план показывает нам видимое поведение человека, а все, что скрыто за занавесом – это задний план.

Самое главное, что причины видимого поведения человека на переднем плане кроются на заднем плане. На заднем плане существует определенная группа лиц, машина и конкретные ключи, инструменты, которые собственно и диктуют выбор того или иного поведения человека на переднем плане. Вся субстанция, которая владеет всеми этими причинами, которая скрывает в себе или наоборот, раскрывает ответ на вопрос «Почему человек совершает те или иные поступки, почему он добивается тех или иных результатов» – все это называется родовое бессознательное, согласно учению Липота Зонди. (Или родовая концепция согласно учению о памяти Академика Григория Семёновича Попова).

Родовое бессознательное было открыто Липотом Сонди, согласно его устройству каждый человек соприкасается с родовым бессознательным, а в жизни мы это понимаем, как некий выбор. Наше родовое бессознательное, по сути, – это наша память и у памяти есть особый языки это, в том числе язык бессознательных выборов.

Так или иначе, человек бессознательно делает выборы и согласно учению судьбоанализа эти выборы могут быть продиктованы причинами, которые скрыты в родовом бессознательном, которое исследуется в пяти направлениях. Это выбор, связанный любовью, то есть объекта любви, второе направление и объект выбора – это партнер или друг. Третье направление выбора, очень важное и фундаментальное. Оно было подхвачено многими школами психологии, а особенно в начале 20 века – это выбор профессии. Выбор номер четыре, который человек, так или иначе, делает неосознанно и не может это объяснить – это выбор типа болезни, человек может выбрать болезнь, которой он будет болеть. Все причины тому, почему человек болеет тем или иным заболеванием, оно тоже кроется в родовом бессознательном. Пятый выбор – это выбор образа смерти. Опять-таки, у каждого человека существует необъяснимое представление о том, как бы он хотел умереть и человек тоже не может ответить на вопрос, почему он считает именно так. Если знать эти ключи, если знать эти пороли, если знать, как исследовать родовое бессознательное, и знать, что кроется на заднем плане, достоверно возможно объяснить причины поведения человека на переднем плане, то есть то, что мы видим.

Необходимо напомнить, что судьбоаналитическая линия была проанализирована в рамках конкретной задачи. Задача исследования заключалась в том, чтобы найти причины, ключи к происхождению стилю Каса Д’Амато. Сама по себе личность Каса уникальная, нет такого второго человека, как Кас. Если мы сегодня посмотрим на рынок США, а также на европейский рынок бокса, мы можем сказать совершенно точно, что Кас Д’Амато – феномен. На сегодняшний момент этот стиль, который в свое время журналисты ангажировано обозвали «пикабу», что было сделано намерено, с целью дискредитации личности Каса, что же, на сегодняшний день этот стиль является загадкой. Большим толчком и подсказкой в ходе исследования, в том числе была поезда в Нью-Йорк и встреча с Томом Патти и Скотом Вайсом. Когда дело дошло до демонстраций, а Том Патти обещал, что будет эксклюзивная демонстрация методики, которую не знает никто, то лично я, когда увидела, что происходит, не могла скрыть удивления, и было чувство замешательства, что я это когда-то уже определённо видела – и не раз. И если бы не было исследований, в которых я ранее принимала участие, в том числе если бы не определённая деятельность, связанная с исследованиями европейских школ фехтования, их истории, то, конечно, совершенно невозможно было бы обнаружить какую-то связь между тем, что ты видишь и древним наследием Европы.

Поскольку задача стояла совершенно объективного исследования методами судьбопсихологии, то поскольку мы говорим о происхождении стиля, то само понятие говорит о выборе номер 3 – это выбор профессии, то есть типа, рода и образа деятельности. Необходимо сказать, что помимо инструментов судьбоанализа был еще один инструмент для проверки и инструмент этот не менее мощный– это тест измеритель Мартина Ахтниха, также известный как тест Ахтниха. Согласно всему набору инструментов, мы понимаем, что, кода человек совершает те или иные действия, те или иные поступки на переднем плане, это продиктовано наличием, как минимум трех категорий в его родовом бессознательном. В первую очередь, чтобы найти эти три фактора, нам нужно исследовать двигательные человека и среду. Нужно сказать, что в этом плане информации было достаточно. Необходимо понимать, что детство Каса Д’Амато не имеет ничего общего с американскими реалиями. Это обосновывается несколькими причинами, во-первых, это было время начала 20 века, который характеризуется сложностями становления европейского общества, а с другой стороны – это уникальная среда, которая не свойственна Америке. По сути, мы на прямых эфирах читали фрагменты из источников и анализировали их. Обращали внимание, на то, каким образом воспитывали Каса Д’Амато, обращали внимание, какое отношение было к этой итальянской семье, также особое внимание обращали на то, кто был отец Каса, почему он совершал некие странные поступки (бил сына бляхой ремня по голове, это более, чем странно).

Например, рассмотрим такой поступок. Представьте себе, что вы иммигрировали в Америку в начале 20 века и у вас умирает жена. Что вы будете делать? Будучи достаточно бедным итальянцем, учитывая, что у вас пять детей, у которых нет матери, у вас не все хорошо с деньгами, потому что ваши еврейские соседи носят вам куриный суп, когда болеют ваши дети. Что вы будете делать? Хотя бедность в этом случае не доказана, что тоже важно. Например, рыцари ордена тамплиеров, согласно классической истории были бедными и давали «обет бедности», но при этом орден тамплиеров был самым богатым орденом. Отец Каса возвращается в Италию, для того чтобы там найти себе новую жену. Это определённо и является совершенно конкретной подсказкой, указанием, на конкретные традиции того, что человек не может выбрать себе жену в Америке, и он обязательно возвращается к себе на историческую родину, чтобы найти себе жену там. И таких странных вопросов «по чему так» было найдено более пятидесяти.

Если вы возьмёте биографию Сальваторе Джулиано, например, его отец так не поступал, он ездил на заработки в США и возвращался обратно, но нежил там. И нельзя сказать, что все итальянцы так делали. Это говорит о том, что существую некоторые нюансы.

Самое главное, что было реализовано – это анализ среды и двигательных Каса Д’Амато. Ког да это было проделано, затем, согласно учению Зондимы двинулись вглубь, в родовое бес сознательное, сначала в близкий круг родственников, затем в дальний круг родственников, с целью проведения такого же анализа, анализа среды и двигательных. Конечно же, анализируя, мы пришли к выводу, что перед нами – картина образа жизни южного итальянца. Образ жизни этих семей, которые жили на юге Италии, сохранился и в данной семье, которая эмигрировали с калабрийского региона в Нью-Йорк.

Поскольку мы говорим о родовом бессознательном, напомним о существующих трёх категориях, которые и определяют выборы человека и линии судьбы. Все эти три аспекта связаны с понятием колеса судьбы. Если мы представим колесо судьбы, то оно вращается, как картинки в калейдоскопе и из отдельных жизненных блоков сценария определяется конкретный сценарий для конкретного человека. Но почему он выбирает эти жизненные блоки, он объяснить не может, а предпосылки содержатся в его наследии, ибо так ранее поступали его предки–родовые фигуры, в том числе и качество или содержимое этих блоков сосредоточено в родовом бессознательном. Мы сравнивали окружение, двигательные, наследие Каса Д’Амато с тем, что мы видели на переднем плане Каса и пришли к конкретным логическим выводам. Во-первых, мы пришли к тому, что вращение сцены и повороты судьбы просто так не про исходят, не бывает так, что человек беспричинно делает какой-то неосознанный выбор, за этим стоит целая система. Не случается таким образом, что на передний план просто так выходит фигура с заднего плана и возникает определенный поступок или реакции, продиктованная наследием этой фигуры. Всегда существует определённая категория, которая называется ключ, то есть прежде, чем произойдёт поворот сцены, должен сработать некий ключ. Прежде, чем фигура родственника с заднего плана попадёт на передний план, должен сработать ключ.

Когда мы анализировали деятельность Каса, то мы такой ключ нашли, это было сенсационным открытием Мальцева Олега Викторовича, что самым главным ключом, который и сформировал судьбу Каса – является нож. Мы может сказать, что именно нож является ключевым объектом, превалирующим ключом, поворачивающим сцену судьбы Каса Д’Амато. Анализируя взаимосвязь Каса сего дальнейшим окружением, с теми людьми, с которыми он встречался, мы доказали, что именно нож являлся тем самым ключевым аспектом, который соединял судьбу Каса Д’Аматои судьбы других людей. Например, с точки зрения самого Каса, насколько важную роль сыграл нож в жизни Каса. Именно нож, по сути, является тем инструментом, который не просто повлиял, а изменил профессию Каса, он сделал из Каса не бойца, боксера, а тренера. Всем известен тот случай, то была драка, где Кас послушался своих друзей и не убил человека и из-за чего сам получил ранение и ослеп на один глаз, это как раз и было из-за ножа. Из-за уличного поединка, из-за потери глаза, карьера Каса не могла далее развиваться, как боксера, в силу потери зрения.

Следующий момент, который очень важен с точки зрения ножа. Если бы не нож, то Майк Тайсон никогда бы не встретил Каса, именно нож является поворотным ключом, звеном, который соединил судьбу Майка Тайсона и Касаи это все не просто так, все причины в родовом бессознательном Каса Д’Амато. Все те люди, которых мы встречаем в своей жизни, мы встречаем не случайно – это проекция тех фигур предков, которые запакованы в нашем родовом бессознательном. По сути, когда происходит встреча, этот судьбоносный сцеп с другим человеком, он происходит исключительно в силу поворота ключа. Но точно также ключ может соединить судьбы двух людей, но и разъединить судьбы двух людей. И очень ярким примером этого разъединения является Тедди Атлас, если посмотреть на него, то невозможно не заметить у него на лице шрам от ножа. Более того, если бы в свое время Майк Тайсон не ударил бы ножом в одной из уличных драк при грабеже другого человека, если бы не эта попытка убить человека ножом, то он бы никогда не попал в конкретное исправительное учреждение и никогда бы не познакомился с Каса Д’Амато.

Точно такая же история произошла и с Тедди Атласом, если бы не его ножевое ранение, он бы не встретил конкретную женщину и у него очень резко не возникло желание жениться на этой женщине, в тот момент, когда у него существовало очень много деловых обязательств в сфере бокса. Тогда бы Каса Д’Амато не бы был вынужден убрать его из бизнеса. Первое, что мы исследовали – это понятие родового ключа. Этот ключ с точки зрения Каса был найден, и только он был найден, сразу были получены все ответы на вопросы, то есть каким образом Кас встречали взаимодействовал с людьми, и почему ему удалось воспитать трех мировых чемпионов.

Но вопрос также стоял и сточки зрения происхождения стиля Каса и здесь недостаточно понимания одного ключа, также необходимо знать, что помимо ключа существует еще и машина предков. То есть на заднем плане есть машина, которую эксплуатировали наши предки – это вся система знаний, навыков, и когда мы говорим о Касе, то это машина уникальна – это машина неаполитанского фехтования. Как только мы обнаружили, как выглядит эта машина, и, учитывая, откуда родом семья Каса, мы, в том числе и ответили на вопрос, который в свое время поломал жизни тысячам американцев, что хотели заработать в сфере бокса. Как известно, в течение жизни Касу была объявлена самая настоящая война, но абсолютная неуязвимость Каса является огромной загадкой. По сути, с одним человеком, одним тренером сражалась целая система, целая боксерская ассоциация и помимо этого за этими людьми стояли неофициальные представители, то есть мафия, три мафиозные группировки со всех концов США, но даже эти криминальные структуры ничего не смогли сделать с Касом Д’Амато. Это все возможно по причине качества и силы машины, которая находиться в родовом бессознательном и стоит за плечами человека. Им казалось, что они сражаются с Касом, но на самом деле они сражались совсем наследием неаполитанской школы фехтования, а, как известно, это самая мощная школа, которая когда-либо существовала, при этом мы не учитываем территорию России.

Поскольку мы анализируем европейские школы фехтования и всю историю Европы, мы понимаем, что здесь школой номер один была неаполитанская школа фехтования. Древо неаполитанской школы было восстановлено в ходе экспедиции, мы имели возможность сравнивать двигательные Каса – и это двигательные человека, имеющего прямую принадлежность к неаполитанскому наследию. Сегодня о неаполитанском фехтовании известно достаточно много. Возрождение неаполитанской школы фехтования – это огромный вклад Олега Викторовича, как ученого и возрождения ее из небытия. У нас была возможность сравнивать данные неаполитанской школы, генеалогическое древо, маэстро и само наследие неаполитанской школы и сравнивать эти данные с деятельностью Каса, сего поступками, и сего выборами. Сравнивая линию стиля Каса, сравнивая линию жизни с линий неаполитанской школы, мы пришли к выводу, что мы имеем дело, по сути, с зеркалом, мы имеем дело с совершенно одинаковыми линиями. И причиной является родовая машина, это и есть суть родового наследия, которое и дает ответы на вопросы, почему так получилось.

И третий немаловажный факт – это так называемая субстанция. У каждого человека существует определённое родовое наследие, ключи, которые поворачивают сцену, и существует родовая машина, но также есть и субстанция. С точки рения субстанции, если бы Кас Д’Амато занимался чем-то другим, то есть был занят виной сфере деятельности, на пример, строительством, что было в том числе возможно в тот момент времени, мы бы не получили такую великую и выдающуюся фигуру в лице Каса Д’Амато, единственного в своём роде феноменального человека, которому невозможно что-то противопоставить. Но Кас Д’Амато, ведомый вектором этой машины, этого огромного корабля неаполитанского фехтования, занимался совершенно естественным для его предков делом. Бокс – это поединки, турниры, проекция турнирного рыцарства, это сама по себе наука побеждать и, конечно, когда мы говорим о субстанции, о профессиональном поле, то здесь равному Касу быть не могло, потому что за ним стояла целая машина маэстро, людей, которые не просто владели ключами и знаниями науки побеждать, но и сами таковыми являлись – победителями. Мы рассмотрели важнейшие аспекты судьбоаналитического анализа, и это очень короткая выжимка из всех 12 эфиров. Не было сказано об определённом анализе психологической составляющей стиля Каса. Был уникальный эфир, в котором говорилось, что если бы человек был хоть немного был образованнее и прочитал трактат «Величие Меча», то сточки зрения психологических аспектов методологии стиля Каса Д’Амато у него не осталось никаких со мнений. Потому что когда мы открываем определенный раздел трактата «Величие меча» и книгу Флойда Паттерсона, и объяснения Тома Патти, то мы не видим не единого противоречия, мы видим совершенно единую методологическую линию.

Так выглядят коротко те результаты исследования судьбоаналитической линии происхождения стиля Каса Д’Амато. Если бы не вклад Мальцева Олега Викторовича, если бы не его исследовательский труд и восстановление неаполитанской школы фехтования, то по сути, исследования и рассуждения продолжались бы еще очень много лет. Как известно, Олег Викторович исследовал Каса Д’Амато 20 лет и на определённые вопросы, так и не были получены ответы, но к счастью, была закончена работа по восстановлению неаполитанской школы фехтовании, что является очень сложной работой самой по себе и она была сделана в течении одного года. И в прошлом году на симпозиуме в Палермо эта школа была представлена во всей красе, мы видели насколько неаполитанская школа фехтования мощная, методологически сильная и как она отличается от всего, что мы видим сегодня. Очень сложно, к слову, оперировать данными, которые являются разрозненными и находятся в разных частях этого мира.

РЕМАРКА. Несколько странным выглядело следующее: когда мы были в Америке и слышали, как Патти и иные с восхищением говорили о своем наставнике, то есть о Касе Д’Амато, но никто не задумывался о том, откуда родом их наставник, откуда родом его семья, почему он такой. Никому не пришла в голову мысль поехать на историческую родину и посмотреть, почему так? И, вероятно, это объясняется американским менталитетом. И Стив Лот говорил: «Чтобы Майк Тайсон сохранил наследие Каса? Что же, должно быть что-то выше, чем Майк Тайсон».

За все время существования феномена Каса Д’Амато, никто не задал вопрос: «По чему и в чем кроется загадка стиля Каса Д’Амато».

Вероятно, у этой книги появятся различные критики, но, чтобы критиковать, необходимо быть уровнем выше, чем современный человек, как минимум, нужно быть учеными понимать, что такое деятельность ученого. Впрочем, внезависимости от мировоззрения разных людей, в основе исследования выбрана такая эвристическая модель, которая сама себя качественно перепроверяет, как минимум, с семи точек.

Из книги Мальцева Олега Викторовича «Громоотвод как удар молнии».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *