ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ: «PONTIFEX OPPOSITORUM»

Как человек может осознанно управлять своей жизнью? Да при этом достигать высоких результатов? Не сказки ли, что можно стать за штурвал собственного судна по имени «Судьба» и за жизненный вояж достичь любых рубежей?  Как же, в таком случае, стать Капитаном, умелым да знающим?  Есть ли верный путь и способ?

Философия Липота Сонди даёт категорический утвердительный ответ. И непосредственно модель, которая позволит понять основы управляемости судьбы – это действительно Корабль. Жизнь – она и есть Океан: полный как возможностей, так и опасностей. И отправляться в рейс в этот океан без должной подготовки и знаний – глупо и безрассудно. Представьте только на минуту, что вы вдруг решились на какой-то вояж, например, пересечь Атлантику. Допустим, у вас даже свой собственный Корабль имеется. Вот вы собрали добро в чемоданы, погрузили на борт…. Взошли на капитанский мостик, прогулялись по рубке… А дальше что? Если нет знаний картографии, штурманского дела, прочих морских дисциплин – не то что с кораблём в море не справитесь, даже из гавани отчалить не сможете!

Учение о судьбе, собственно, и начинается с того, что простые истины требуют пояснений. Если никто ни в школе, ни в ВУЗе, ни на тренингах не рассказывает человеку, как этот корабль Судьбы строится, как отбирается команда, как проходят учения, как прокладывается курс до ближайшей цели, как этот курс преодолевается… то ОТКУДА у человека возникнут эти знания? Невежественность и банальная недоступность знаний – первый бич на пути человека к управляемой жизни.

 Допустим, мы славно потрудились и всё-таки многое узнали. Теперь пришла пора ответить себе на вопрос: «А что я в действительности умею?» В рамках данной статьи не станем затрагивать проблемную тему современной академической науки в области «навыка» и «системы освоения навыка». Однако непременно пару слов скажем: без навыка, дамы и господа, — никуда.   Ежели нет навыка руководить судном собственной жизни, то нечего ждать «манны Небесной». Навыки ТОЛЬКО приобретаются путём тренировок и обучения. Через демонстрации, практику, работу над ошибками и так далее. Иначе Капитаном не стать, без навыков соответствующих. Вероятно, кто-то в пику данной образной модели заявит: «Да не хочу я быть капитаном, пусть кто-то другой, побашковитее, голову свою напрягает!» Что же, есть такой вариант. Но ежели не станете жизнью своею управлять – всегда будете находиться в зависимости от кого-то другого. Как говорится, «пить-есть, нормально одеваться-тачку водить» захотите – начнёте шевелиться в направлении «как это получить». Вернее всего – следовать собственному курсу, потому как тогда в конце пути и лавры все ваши; а в противном случае – ничего неизвестно и нет никаких гарантий, что вообще что-то толковое выйдет.

Завершая логическое рассуждение на тему «Корабль по имени Судьба», хотелось бы подчеркнуть одну простую истину. У каждого человека – жизнь своя, его личная, и только он один за неё в ответе. Данная ступень осознания – первая на пути к тому самому сильному, мудрому, автономному Я. И мы его можем называть по-разному: высшая Я-инстанция, Понтифекс Оппозиторум, Сверх-Я или… Капитан.

В академической науке формация уровня «Капитан», обладающая соответствующим уровнем знаний, навыков, способностями решать задачи класса управления и создания, впервые приобрела очертания научной категории в учении Липота Сонди. Как мы ранее уже говорили, именно Сонди завершил поистине энциклопедическое междисциплинарное исследование о том, кто такой Я и что он умеет, и вывел некую высшую форму Я, назвав её «Понтифекс Оппозиторум»  (Рontifex Оppositorum). Сам мэтр Сонди, напомним, описывал его в качестве субстанции «высшей жреческой, объединяющей все душевные противоположности». Тот самый «Капитан» и представляет в логической модели особое состояние развитого «Я» в высшей инстанции, которое позволяет осознанно создавать собственную судьбу, выстраивая её вне зависимостей от требований социума. В фундаментальном труде «Я-анализ» прекрасно описаны отличия навязанной и свободной судьбы, однако осмысление этих различий не позволяет осознать тактику действий.

Итак, возникает тактически важный вопрос: КАК выглядит философия движения вверх, от юнги до Капитана корабля, от Я-несведущего до «высшего жреческого»?  КАК прийти в это состояние умений и способностей?

Итак, представим себе, что мы находимся на берегу и смотрим на прекрасный корабль, который готов следовать пути Результатов наперекор ветрам Сопротивления в ту желанную Гавань, что именуется Успехом.

С чего начинать?

Есть два пути или два направления. И парадокс, как это нередко бывает, заключается в том, что на берегу человеку об этом никто не расскажет. На берегу попросту не знают. Знают только на корабле.

Как на корабле есть два пути стать Капитаном, так и в жизни существуют два направления «движения вверх». При этом каждое направление требует особую методику, но об поговорим позже, на данном этапе обратим внимание на логику достижения статуса Pontifех Oppositorum. Итак, рассмотрим подробнее два направления движения.

Первое направление продолжает, так называемую, линию факторов. Как известно, благодаря нашему богатому родовому наследию и определённой работы двигателей, у каждого человека ключевыми являются 2 фактора из 8. Например, k и p – двигатели, толкающие человека «быть» и «иметь». Работа этих двух факторов видна вовне в качестве так называемой превалирующей реакции психики. Так, у каждого человека наблюдается превалирующая (главная) реакция психики. И для начала вспомним, что всего реакций бывает только четыре: хищническая, рептилоидная, интеллектуальная и собирательная. Соответственно, из них формируется уникальная последовательность переключения реакций, так называемый, узор моделей поведения. И одна реакция из четырёх возможных, выделяясь среди всех остальных, является самой главной, поскольку она длится дольше всех, больше всего по времени. Например, человеку свойственно чаще всего размышлять и философствовать – мы наблюдаем в таком случае ярко выраженную интеллектуальную реакцию психики. Она и есть отражение вовне работы двигателей k и p. Другими словами, совершенно необязательно проходить десятикратное, скажем, тестирование по методологии Сонди, дабы определить ключевые двигатели человека и главную реакцию психики. Это можно научиться, интегрировав знания судьбоанализа в жизнь. Поведение человека – прекрасный показатель и поле для анализа и выводов, при условии знания принципов работы нашей памяти.

Предположим, нам известно, какая у человека главная реакция психики (это и взаправду несложно выяснить, достаточно немного понаблюдать за человеком – как он принимает решения, как их реализует, что вообще делает и т.д.).

Это заключение уже многое позволяет реализовать. В частности, руководствуюсь тестом профессионального ориентирования и психологией Марина Ахтниха,  мы уже можем определить стартовую профессию, с которой человек справится быстрее всего: у него в родовом наследии предрасположенности уже есть, а потому навыки он сможет приобрести максимально быстро. Так называемая «первая профессия» по Ахтниху – это профессия, дающая быстрые результаты. Впрочем, это только трамплин и начало движения, поскольку далее существуют ещё 3 (три) профессиональные вехи.

С точки выявления и осознания ведущей реакции психики уже можно начинать движение к «высшему Я». Так, хищнической реакции психики соответствуют факторы H и S по Сонди (блок «субстанция»). Соответственно, профессиональное направление для человека необходимо выбирать такое, чтобы в его основе и были факторы H и S. В этом кругу профессий, у человека получится достаточно быстро освоить навыки, так как, в его родовом наследии для того есть все предрасположенности, останется только двигательные отточить на практике. Другими словами, если перед нами личность, которая чаще всего ведёт себя как «хищник», значит, и первую профессию можно рассматривать «хищнического толка»: профессиональное поле будет требовать логики «добычу поймать», что-то «откопать», распознать и схватить – и так далее. Причём это может быть применимо к информации (отдел маркетинга), так и к деньгам, например.

Выбранную профессию можно осваивать и повышать свой уровень компетентности, расширяя тем самым возможности. То есть, определив фундамент профессии, начать на нём «строительство» — получить первую специальность. А уже на возведённое «здание специальности» достраивать дальнейшие профессиональные навыки, не выходя за поле деятельности. Это и есть логика продолжения «линии факторов»: то есть мы не выходим за пределы профессии круга h и s, к примеру, но совершенствуемся, используя потенциал этой линии. На линии других факторов внимания практически не обращаем. Этот метод условно так и называется — «метод достройки». Его применение позволяет человеку достичь определенного уровня успеха, причём немалого – например, достойно реализоваться как специалист в отрасли. Например, в качестве фундамента выбрать врачебное дело; затем выстроить «здание» в качестве хирурга или офтальмолога, а впоследствии, двигаясь по линии фактора, можно стать и прекрасным специалистом, замечательным врачом, и вообще – лучшим хирургом в отрасли.

Прекрасный подход реализоваться, не так ли? И это верно. «Линия фактора» позволяет добиться в успехи в правильно выбранном направлении, причём у индивида для того будут все предпосылки (причина: родовое бессознательное)

ОДНАКО, данный метод не приведёт личность к триумфу. Именно триумфу в самом полноценном понимании данной категории.

Другими словами, есть множество прекрасных врачей, но имена Пирогова, Амосова, Бехтерева, Боткина, Папюса, Авиценны и прочих – видно выделяются на фоне других. Эти люди – не просто Герои, они прошли сложный путь, завершившийся для них пьедесталом Триумфатора.

Второе направление, в свою очередь, позволяет умозрительную категорию «дороги к триумфу» превратить в видимую и действительную. Помимо следования линии факторов речь идёт о подходе №2, который свидетельствует о необходимости поставить под контроль ВСЕ реакции психики, а не только реализовывать превалирующую. Как это сделать? Посредством особой системы, что требует кардинального перепрограммирования прототипологического блока памяти.

Да, речь уже не идёт только лишь о родовом наследии: мы движемся «вглубь памяти», в самые недра – в блок, определяющий выбор транспортного средства движения человека по течению судьбы – в прототипологию. Итак, как известно из учения о памяти выдающегося советского академика Григория Семёновича Попова, среда нашей памяти могла бы быть охарактеризована посредством следующей модели устройства:

Прототипологический блок – архетипологический бок – блок родовой концепции (то самое «родовое бессознательное» по Сонди»)

Принцип действия системы таков: перепрограммирование прототипологического блока впоследствии регулирует архетипологический блок и отстраивает родовую систему.  И нужно сказать, что при задействовании данного, второго направления, свойства человека кардинально изменяются – по факту, появляется новая личность.

Выдающийся академик Григорий Семёнович Попов именно так и называл данный метод – «метод составного прототипа».

Небольшая справка. О том, что такое «архетипологический ряд Попова», зачем он нужен и что вообще из себя представляет данный блок памяти – подробнее можно прочесть здесь. http://your-fate.com/maltsev/item/792-the-archetype-and-its-structure-g-s-popov.html

Относительно прототипологического блока памяти, его устройства и роли в жизни и судьбе человека, рекомендуется обратиться к книге «Мина замедленного действия».

Первичное представление о прототипе можно получить из данной статьи. https://odhislit.com/transczedent/chto-takoe-prototip/

Формирование составного прототипа начинается с некоей «короны». Корона составляется из трёх прототипов. Первый прототип, который как алмаз, вставляется в корону, —  собирательный образ, но не бессознательное соединение всех людей воедино, которых вы встречали в своей жизни, а результат сознательно поставленного эксперимента. Начинается этот эксперимент всегда с поиска. Что же ищет человек? Он намеренно ищет информационный приоритет; говоря самым простым языком, ищет универсального Знающего Человека, такого, у кого действительно, что ни спроси — он все знает и во всём разбирается, да не на словах, а на деле (что ярко видно чередою результатов).

В короне есть и второй прототип, мы его с вами назовём «учитель»: тот, кто предоставляет модели, схемы, системы, методики, сердечники — всё то, что отвечает за приобретение навыков. «Учитель» — это не просто прототип, но верховная фигура, выступающая воплощением навыка. Третий прототип в короне по-научному называется «трансцендент» или «трансцендентная посылка», в данном ключе мы говорим о той фигуре, которая открывает дверь в мир потустороннего, как бы выразился Сонди, или духовного, божественного.

Метод работы составным прототипом — это самый высокий уровень работы механизмов памяти, самый мощный метод из всех существующих, самый эффективный подход и способов постановки навыков. И кстати, малоизвестный в академической науке 21 века, хотя в Советской науке так специалистов готовили нередко — будь-то в инженерных отраслях, будь то ремесло писателя. Какая разница, какой навык нужен человеку — главное, решить задачу.

О его мощности Михаил Ильич Вигдорчик говорил: «Мне на тесте виден результат применения метода: такое впечатление, что лазером вырезали кусок психики, вставили другой и зашили бесшовной сваркой». Но, знаете ли, нужно быть настоящим специалистом в области судьбоанализа, чтоб данный эффект распознавать и объяснять, а таких экспертов в наш век можно по пальцам пересчитать. Впрочем, Липот Сонди не использовал метод «составного прототипа» (вероятно, и по этой причине порой его терапевтические методы занимали от 3 до 9 лет и всё равно не приводили к искомому эффекту).

В обязательном порядке требуется пояснить, что кроме метода составного прототипа для достижения статуса Pontifех Oppositorum, существует еще два: А) Лифт Попова и Б) метод, связанный с осмыслением и осознанием неполноценности. И «лифт», и «метод неполноценности» были впервые описаны и методологически внедрены академиком Григорием Семёновичем Поповым.  

Собственно, Г.С. Попов, использовал все три метода в собственной практике. И недаром: Попов создал так называемый метод достижения триумфа, состоящий из трёх ступеней: 1) ступень «перестройка прототипологического блока», после чего применяется 2) лифт Попова, и уже после возникает 3) осмысление неполноценности. Впрочем, комплексное описание принципов применения трёхступенчатого метода прихода к Триумфу – это тема отдельного монографического труда, не статьи вовсе. Однако, полагаю, что общее представление, как минимум, о факте существования и применения в истории таковых методов, можно сформировать из представленных ссылок и справки. Подробнее и о «лифте Попова», и о «принципах неполноценности» вы узнаете на страницах книги «Философия Липота Сонди».

Повторюсь, трёхступенчатый метод достижения Триумфа – да такого, что на века вписывает имена героев в скрижали истории — был создан академиком Поповым еще в закрытых исследовательских институтах СССР. Сегодня эти исследования продолжаются в НИИ – правопреемниках (НИИ Памяти и НИИ «Международное судьбоаналитическое сообщество»)  

Однако вернёмся к ключевому вопросу исследовательской темы: каким же способом можно перейти в состояние Pontifех Oppositorum, этой высшей инстанции могучего Я?

На этом этапе знакомства с тактикой обратимся к такому направлению глубинной психологии, которое занимается профессиональным ориентированием. Его разрабатывал Мартин Атхних, последователь и ученик Липота Сонди. Согласно концепции Мартина Атхниха мы можем рассмотреть профессиональное будущее человека и описать его четырьмя категориями, четырьмя профессиями. То есть, каждый человек, который проходит тест Атхниха, получает результат в виде нескольких профессий. Первая профессия – это то, что у него получится быстрее всего, поскольку эти навыки уже заложены в его родовом бессознательном. Освоение второй профессии занимает больше времени, поскольку требует освоения нового ряда навыков, то есть свои умения постоянно требуется совершенствовать. (Как пример, вы можете быть прекрасным адвокатом – это одно поле навыков, но, чтобы работать с клиентурой, придётся научиться коммуникациям, работе с человеческим фактором, освоить азы прикладной психологии – и так далее). Третья профессия – это то, что «возвышает» человека на уровень руководителя, то есть та профессия, которая предполагает ответственность и за других людей и за результаты. А четвертая профессия – это триумф, то, что в истории отмечено особой, редкой категорией.

Из описанной четырёхтактовой логической системы можно сделать множество интересных и практичных выводов. Так, по сути, каждый человек может пройти путь триумфа: словно «вскрыть» четыре профессиональных замка, подобрав к ним соответствующие ключи, и у него, в итоге, образуется целый набор навыков, что позволит стать тем самым Капитаном. Или же, он может развить какой-то один, доведя его до высочайшего профессионального уровня, но это не полномасштабно позволит проявиться человеку, как личности. Концепция М.Ахтниха показывает, что каждый человек может поэтапно пройти все четыре профессии, которые в результате приведут к триумфу. И для того чтобы сделать выбор, нужно знать что он вообще существует. Ведь зачастую, выбор совершается бессознательно.

Движение к Pontifех Oppositorum не может происходить, пока человек об этом ничего не знает. Впрочем, любые изменения в структуре знаний и навыков человека вызывают у него немалое сопротивление – это общеизвестный факт. И в то же время, человек нуждается в приобретении дополнительных знаний, потому как для тех задач, с которыми он ещё не сталкивался (а жизнь их «подбросит» непременно), потребуются и совершенно другие навыки.

Информационная справка.

Мартин Атхних создал тест профессионального ориентирования – Berufsbildertest (BBT) и дифференцировал его с тестом Сонди. Тест позволяет выявить двигательные реакции психики человека, связанные с его предрасположенностью к определенному роду профессии. Результаты теста отвечают на вопросы такого типа: «Почему человек больше или меньше предрасположен к профессии? Почему одно дело он хочет делать, другое не хочет делать? Чем это обусловлено?». По сути, тест Ахтниха — это расширенный тест Сонди, более детальный, выраженный в профессии и её навыках. Любой человек, в общем-то,  хочет жить хорошо –  как у нас говорят,   а хорошо жить ещё лучше.  Другими словами, сегодня такого теста, как тест Ахтниха,  просто нет в мире – никто не смог сделать тест, который бы регулировал судьбу человека на основании данных в соответствии с его деятельностью.

В тесте Мартина Атхниха все факторы теста Сонди детально рассмотрены и описаны – в итоге, появилась картина, которая одновременно показывает и положение дел индивида в тесте Сонди, и его выражение в двигательных реакциях: то есть, как тест Сонди проявлен на видимом поведении, на деятельности человека. Таким образом, можно вывести формулу профессиональной судьбы человека – дать прогноз на эффективное будущее – описание того, чего бы смог добиться в жизни человек, исходя из его родовой предрасположенности, взаимодействующей комплексно со множеством факторов бессознательного.

Исходя из справки и выше описанных принципов, можем заключить следующее: Мартин Ахтних предлагает соединить обе системы, оба направления – «линию продолжения факторов и «линию постановки под управление всех факторов» – методом тактического освоения четырёх профессий. Эта концепция Ахтниха рекомендует следовать от быстрых результатов – к триумфу, или наоборот, объединять метод достройки и метод достижения триумфа Попова. Тактику можно выбирать в зависимости от поставленных задач, от устремлений человека, его пожеланий и личностных предпочтений. Ведь недаром говорится, что «выбор делает судьбу» — сам человек волен выбирать, что именно он хочет достичь в конкретный момент времени, какие результаты и в какие сроки времени требуется добиться.

И Сонди, принципиально также говорит о возможности использовании метода составного прототипа для достижения состояния Pontifех Oppositorum. Этот способ был мною исследован и подробно описан в книге «Мина замедленного действия».

Приведу цитату: «Здесь [в памяти] живут три прототипа, из которых затем выходят три тамплиера, три мушкетёра, три вершителя. Тройка появляется из устройства человека, многие называют эту троицу так: мировоззрение, навыки и трансцендент. Монах объяснил совершенно недвусмысленно, что это фигуры — фигуры поиска. Человеку они неизвестны, ему предстоит их найти».

И дабы поиск ознаменовался успехом, у каждого из нас на то есть все предпосылки. Так, человеку от рождения даны три роли: духовная роль, роль профессиональная, и роль принадлежности к полу. Но и требований к «Я», чтобы оно стало «высшим жреческим» у нас тоже три! То есть, должно быть у такого Я три способности:

  1. Интеграция– то есть, способность к восстановлению целого из его составных частей.
  2. Трансцендентность –как способность к переходу из одной области (невидимого, божественного, духовного) в другую (физическую, материальную).
  3. Партиципация (участие, воплощение) – способность воплощаться в положении вещей, то есть, добиваться результатов.

Три роли позволяют обрести силу всех трёх способностей «Я», и тем самым, двигаясь вверх, от юнги до Капитана, стать тем самым Высшим Я. Для достижения состояния Pontifех Oppositorum, крайне важным является эффективная тактика действий.

С чего же рекомендуется начинать? Конечно же, с освоения навыков, что позволит интегрировать приобретённые умения в жизнь. Интеграция посредством навыка позволяет, в свою очередь, реализовывать задачи класса выживания. Многообразие задач и их одновременность будет также требовать идей, решений, подходов – что есть невидимая, интеллектуальная сторона решения задачи или, языком Сонди, естественное требование к трансцендированию: взаимодействию Я с диапазоном «невидимое – видимое».

«Интеграция + Трансцендирование + Партиципация». Так выглядит формула достижения результата, и так, дорогой результатов, закаляется Я, превращаясь в могучего, сильного, мудрого Я.

 В зависимости от половой принадлежности, тактика реализации программы движения вверх будет различаться у мужчин и женщин. Так, у мужчин насчитывает два шага – сперва, он вследствие партиципации (результатов) формирует эффективное мировоззрения, а после постоянно совершенствует трансцендирование и интеграцию, чтобы стать ещё выше и прийти тактически к состоянию Pontific Oppositorum. А женщина идет к достойному мировоззрению посредством одного шага – интеграции. Именно интеграция определяет  исход партиципации и транцендирования, за счет чего и достигается статус Pontific Oppositorum.

Да, мы в жизни не говорим, что мы «партиципируем» или «воплощаемся духом в положении вещей». Мы говорим проще: добиваемся результатов, а эти результаты, как опорные точки нашей жизни, и есть остов нашего мировоззрения. Решая вопросы, сталкиваясь с препятствиями, разрешая что-то новое для себя ежедневно в ходе жизни и деятельности, человек тренируется. И благодаря этому, в ходе жизни и формируется мировоззрение, что есть проявление партиципации.

Вспоминая слова президента Украинской Академии наук, Алексея Федоровича Онипко, процитирую: «Каждый учёный — это волшебник, который создает то, чего ранее, до него не было – не существовало». Исходя из этих слов, первый «инсайт» может оказаться простейшим: для ЛЮБОГО человека состояние «Учёный» — это состояние естественное. Каждый может быть таким волшебником в своей жизни, этой способности ни у кого не отнять.  

Но «волшебство» это – не просто «бессловесное состояние души», но конкретная видимая работа. То есть, человек должен создавать то, чего до него не было в рамках профессии. Идти вперёд, делать новое, не следовать хоженым тропам. Делать что-то СВЕРХ. И поскольку для того, чтобы построить что-то большое, ему не всегда хватает одной профессии, в данном ключе мы и возвращаемся к подходу Мартина Атхниха и его четырем профессиям: такому подходу, что даёт возможность добиться человеку бесспорного триумфа. Эту работу нахождения и задействования механизмов совершенствования можно проделать самостоятельно или же воспользоваться исследованиями, которую ранее проделали академики Попов и Яковлев.

Таким способом, «приобретение навыков, решение задач, формирование мировоззрения» представляют тактику сборки составного прототипа. И благодаря научному вкладу и невероятной деятельности академиков Григория Семёновича Попова и Алексея Самуиловича Яковлева, мы знаем, насколько эффективно срабатывает данная тактика.

Прототипом в данном случае, может быть не какой-то конкретный человек, а некое субстанциальное проявление человека из памяти мировой: мастер, учёный, герой из прошлого, тот, кто уже делал то, в чём вы хотите себя реализовать, причём делал это лучше всех.  О таком прототипе может рассказать, например, некий труд. «Философия оружия» — прекрасный пример мирового наследия в области воинской науки побеждать. И этот трактат открывает миру его Автора – создателя Дестрезы, маэстро Иеронимо де Карранза. Эта историческая фигура, как вариант, мог бы стать прекрасным прототипом для тех, кто хочет научиться Дестрезе и преуспеть в науке Побеждать. Стоит только задаться этим вопросом, и вы найдете такие прототипы в любой другой дисциплине или области.

Конечно же, вопросов великое множество, ведь как понять, какие навыки бывают, как их выбирать и осваивать? Что это за загадочный «трансцендент» и как им управлять? Как выглядит «воплощение в результат» и какие инструменты для этого нужны? Отвечая на него скажу, что целью моего исследования является поиск исчерпывающего количества механизмов трансцендирования и интеграции, и вывода результатов в удобную систему.

Есть ещё немаловажная «деталь», без которой путь движения вверх не состоится ни при каких обстоятельствах. И это – ИНСТРУМЕНТ. Да, разобравшись с логикой и тактикой достижения уровня Капитана или, выражаясь научным языком, состояния Pontifex Oppositorum, любому человеку понадобится ещё и третий элемент. Именно то, что позволит и интегрировать знания в жизнь, и управляемо трансцендировать (получать инсайты, идеи, видеть решения и пр.), и партиципировать – воплощать «Я» в положение вещей, что есть результат.

И, что самое любопытное, инструментарий прикладной науки, всецело отвечающий данным требования движения к рубежу Pontifex Oppositorum, уже известен. Называется этот инструментальный комплекс «Сектор», в составе этого комплекса существует 12 инструментов или 12 РПТК (рабочих процедур \ тренировочных комплексов). Как говорится, это инструменты на все случаи жизни: и задачи посредством слова решать, и безопасность обеспечивать, и от человеческого фактора не зависеть, и эффективные решения внедрять – по факту, всё, что требует современная жизнь. Данный инструментарий разрабатывался ещё со времён научной деятельности академиков Григория Попова и Алексея Яковлева, знатоков Памяти и Сознания. Завершение работы в плане формирования комплекса «Сектор» — это результат моей научной деятельности.

Итак, при условии понимания основ науки про «Я», наличия плана движения «вверх» и инструментария, позволяющего это движение в жизни осуществлять, путь к Успеху и Триумфу – на ваш выбор – обеспечен. Впрочем, совершенно необязательно руководствоваться инструментарием «Сектора»: каждый человек может сегодня проделать самостоятельную работу и вывести для себя и собственной практики те инструменты, которые лично он считает эффективными  в своей жизни и деятельности. Опять-таки, доктрина выбора налицо: можно руководствоваться собственным инструментарием, можно использовать те, что уже разработаны академиком Поповым, Яковлевым, Мальцевым.

Каждый выбирает для себя… Как говорится, к Олимпийскому триумфу ведут 1000 дорог! Однако у каждого она – СВОЯ!

Автор статьи: академик УАН, PhD О.В.Мальцев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *